Считается, что слово бренд происходит от латинского brand - клеймо, тавро или от скандинавского brandr - жечь, выжигать. С древних времен клеймо (бренд) ставилось только на высококачественный товар, обозначая принадлежность этого товара к человеку, его изготовившему, для того, чтобы покупатель мог выделить его из огромного количества другой продукции. Производитель ставил свое имя только на ту продукцию, которой имел право гордиться.
"Торговый Дом Афанасовъ" - торговая марка Водочно-коньячного завода "Русский".
Имя этой марке дал основатель завода - Геннадий Александрович Афанасов, - успешный предприниматель, активно развивающий производство в родном крае, инициатор многих социальных проектов, известный тщательным планированием и внедрением новых бизнес-технологий, профессионализмом и интуицией.
Бренд "ТД Афанасовъ" объединяет всю продукцию завода. И, хотя она принадлежит к различным ценовым сегментам, одно остается постоянным - ее высокое качество, то качество, которым можно гордиться. Именные гарантии серьезности планов предприятия и высокого качества выпускаемой продукции - это основа работы завода.
Сохранение связи времен, бережное отношение к традициям в сочетании с инновационными подходами - вот то, что лежит в основе нашей философии. Знак Торгового Дома - дерево ясень выбрано не случайно. Из крохотного семечка пробивается росток, который, преодолевая все невзгоды, спустя десятилетия и века превращается в царственного исполина. Дерево, уходя корнями в землю и стремясь ветвями в небо, символизирует связь времен "прошлое-настоящее-будущее". С этим мы связываем и миссию компании - "Беречь то, что дает природа. Применять опыт предков и современные технологии. Создавать лучшее".
|